Биение или вибрация руля при торможении - причины и как исправить

Изгиб или неравномерный износ тормозного диска

Эффективность торможения
Ресурс подвески и тормозной системы

В результате экстремальных нагрузок, проблем с подвеской или резких перепадов температуры тормозной диск может деформироваться.

Небольшой, невидимый глазу изгиб с погрешностью в несколько градусов может очень сильно попортить нервы автовледельцу и снизить ресурс подвески. Если при торможении вы ощущаете характерную вибрацию руля, усиливающуюся при более сильном торможении - скорее всего диск деформирован.

Также диск может иметь неравномерную толщину, что также вызывает характерную вибрацию, только проблема тут уже в нестабильно работающей тормозной системе.

Езда с "кривыми" дисками снижает ресурс не только подвески, но и тормозной системы: страдают рычаги и их сайлентблоки, стойки стабилизатора, а также быстрее изнашиваются суппорта, тормозные шланги испытывают повышенную динамическую нагрузку.

Возможные варианты решения проблемы и их стоимость

Проточка тормозных дисков

от 800 ₽

Замена тормозных дисков

от 500 ₽

Итоговая стоимость ремонта зависит от объема работ и выбранных запчастей.